Всё утро читала под чутким надзором Маргариты Степанны (да-да, когда Шаня сидит на столе и повелевает, я называю её Маргарита Степанна). Дочитала «Прекариат: новый опасный класс» Гая Стэндинга. Пришла в ужас от того, что творится в мире. Приуныла на пару минут.

На день было запланировано много всего. В полдень встретились с Н. и отправились на Малую Ордынку, где проходил маркет керамики. Но немного заблудились в корпусах и случайно забрели в шоу-рум платьев, что, разумеется, было большой ошибкой.


В итоге на маркет кое-кто пришёл с новым платьем (и это, к сожалению, не я). А ещё кое-кто всё это время работал, не покладая рук, предоставляя миру возможность преобрести свои прекрасные керамические шедевры по сходной цене!

А это подарочек, который Маэстро сделал специально для меня — он увековечил в глине послания вселенной, которые я с недавних пор получаю в больших количествах. Так что теперь у меня есть прекрасный значок-напоминалка на экстренные случаи внезапного впадания в дно 🙂

Кадр на память — счастливая Н. знакомится с люстрой, которую она полюбила с первого взгляда и теперь мечтает купить на кухню. Правда, судя по цене, для этого ей придётся взять кредит или продать почку (что характерно, сама люстра в кадр не вошла).

От переизбытка впечатлений решили перекусить, и в состоянии аффекта набрали всякой вредоносности в Братьях Караваевых. Слава богу, мой поднос последовал примеру люстры Н. и тоже не вошёл в кадр. А пока Н. замышляет съесть в два укуса бублик с ростбифом, кое-кто смотрит в кадр с таким видом, как в той песне, которая играет в фильме «Молодой папа», когда Джуд Лоу примеряет разные сутаны перед зеркалом. Ну вы поняли, о чём я 🙂

После обеда отпустили А. обратно на маркет, а сами поехали на Ламбаду. Если честно, этот пункт не был на повестке дня, но когда девушки сбиваются в группы по трое и больше, такие вещи иногда случаются спонтанно. В итоге мы, конечно же, ничего не купили, потому что куча народу, очень дорого и вообще ой всё, зато оценили эстетику в стиле рейвов на Винзаводе и прочие радости жизни типа справедливых туалетов, где мужчины ждут в той же длинной очереди, что и женщины, потому что туалеты об-щи-е.

На этом этапе мы потеряли Н. — она поехала домой к любимому мужу, а мы с О. отправились далее по маршруту, в галерею А3 на фестиваль плохого видео-арта, открытие которого я с таким позором пропустила. Оказывается, организаторы напечатали к некоторым работам афиши, и для меня было сюрпризом увидеть своё имя не только на экране, но ещё и на стене. Хотя, правды ради надо сказать,что на экране я его так и не увидела, потому что само видео в это время не показывали — в зале шла лекция. А так как нам предстояло встретить ещё двух любителей искусства, мы тихонечко ушли, решив вернуться попозже всем вместе.

Дальше события развивались стремительно — сначала воссоединение с А. и его коллегой по Британке У., «Роза Азора» и выставка студентов курса Меламеда.

Потом опять А3, где нам снова не удалось посмотреть видео — когда мы пришли, лекция-то закончилась, но вместе с ней закончилось и время работы выставки, и всё, что мы успели — это подписать мою афишу, которую завтра будут продавать на финисаже.
Компенсировать нехватку плохого искусства решили плохой едой, для чего набрали пирожных в соседнем кафе и незамедлительно их съели.


Домой пришла уставшая, на автомате включила телек, а там передача Малахова, посвящённая смешным видео из ютьюба. Так что теперь я знаю, кто такая Тамара Махмудовна и что означает фраза «поясни за подкаты». Пока смотрела, пришло сообщение от А. с такой вот картинкой. Прямо как в воду глядел 🙂

А это Маргарита Степанна изучает программу фестиваля, которую я прихватила домой на память. Причём изучение это происходит тем самым местом, которым научился дышать ёжик незадолго до своей трагической смерти — именно под ним расположены моё имя и название работы.

Ну и напоследок статус по яблоне.

А ещё сегодня умер Евгений Евтушенко.
1 апреля 2017