Утром, когда проснулась, за окном барабанил дождь. Он громко стучал по подоконнику, почти заглушая песню на моём будильнике. Когда удалось пошире открыть глаза, выяснилось, что это снег.
После кофе и книжки сходила в бассейн, а потом в кино. Собрала все снежинки в городе, вымокла до нитки и замёрзла, как цуцик. Но Анютиным глазкам было в сто раз хуже, чем мне — я хотя бы в куртке, а их, бедолаг, так голенькими и припорошило.


В кино посмотрела фильм про Дэвида Линча. Оказывается, он безостановочно рисовал с самого детства и мечтал стать художником. Знал, что рисунки у него плохие, но продолжал рисовать, потому что хотел найти свой язык. И нашёл. И я найду.

Днём отогревалась под пледом с книжкой, а вечером встретилась с А., который сегодня вернулся из экстремального похода в палатках и рассказывал мне, как всё прошло.

Вроде больше и рассказать нечего. Зачем-то съела в кафе больше, чем планировала, теперь вот сижу и злюсь на себя за это. А ещё за то, что в разговорах с друзьями (и не только) часто говорю вещи, которые говорить не хочу, просто всякий бред соскакивает с языка, а я не умею его контролировать. Может быть, мне стоит повторить перфоманс Павленского по зашиванию рта? Или это был не перфоманс, а акция? Ну не суть. И веду я себя иногда тоже не так, как хотела бы вести. И делаю не то, что бы хотела. А ведь я и правда стараюсь быть собой изо всех сил. Почему же это так сложно? Не стараться я тоже пробовала, это тоже сложно. Я уже всё перепробовала. Жить так, как сам хочешь, и быть собой каждую минуту, да ещё и счастливым собой — самая сложная задачка в мире, которую лично у меня пока не получается решить. Про это у меня, разумеется, есть смешной джипег. Кстати, так странно, что я здесь не выкладываю свои смешные джипеги — у меня же их миллион, коллекция, которую я собираю долгие годы. Надо будет по мере возможности это исправить.

8 мая 2017