Утром стоически отказалась от предложения п. пойти в кафе позавтракать, вместо этого крайне продуктивно поработала и была очень довольна собой. Это меня и погубило, потому что на более поздней встрече с Л. не смогла отказать себе в медовике, а ведь я с этим делом завязала. Ну не то чтобы супер-строго завязала, просто без крайней необходимости стараюсь сладкое не есть, а сегодня уж точно необходимость не была крайней. А Л. — это мой добрый друг из прошлой жизни, мы вместе работали в Объединённой промышленной корпорации, она была юристом, а я — менеджером по маркетинговым коммуникациям, но сидели мы, почему-то, в одном кабинете, за что можно поблагодарить судьбу, ведь именно тогда мы и подружились. С тех пор видимся не чаще раза в год, но если перевести это в масштабы вечности, получится, что мы почти не расстаёмся 🙂

Встречаемся мы всегда в одном и том же кафе около её офиса, и каждый раз по пути туда я собираюсь сфотографировать прекрасный рисунок на заборе, мимо которого прохожу. Но каждый раз забываю. И вот сегодня впервые за несколько лет наконец-то сделала это ради блога!

После нашего прекрасного чаепития (вернее, кофепития) побежала в Мультимедиа Арт Музей. Третий вторник месяца, свободный вход, и вот я здесь.
Выставка концептуалистов не впечатлила, хотя я всё равно их нежно люблю. Помню, на собеседовании в «Свободных мастерских» меня спросили — кто ваш любимый художник? И я в состоянии аффекта выдала «Маурицио Кателлан и Юрий Альберт». Повисло неловкое молчание, после чего мы перешли к другим вопросам.




И вообще сегодня все выставки в МАММе были прекрасны. На Халдее, разумеется, начало щемить сердце.


На проекте Ника Брандта его просто разорвало на куски — так меня пробрало, что я нашла его сайт и на имейл, указанный в контактах, написала письмо с лучами добра о том, как мне понравился проект. Художники ведь совсем не знают, как на их работы реагируют люди. Ну вернее как, они, конечно, догадываются, и вообще, с таким проектом, как этот, и так всё ясно, как ещё на него можно реагировать. Но я всё равно верю, что конкретное высказывание отдельно взятого человека совершенно бесценно, автору всегда важно его услышать, а мне как зрителю было важно его произнести.

Закончила с одним музеем и пошла во второй — в ММОМА идёт демонтаж нашей выставки, нужно было забрать работы. Они меня поджидали уже готовенькие, аккуратно сложенные и упакованные. Несла их домой, как сокровище. «Что вы несёте? Картину Рембранта!»

Дома сделала небольшую передышку, а потом пошла на последний рывок за день — доехала до Артплея и отвезла мусор, которого скопилось на удивление мало. Когда начинаешь следить за тем, что ты покупаешь, чем пользуешься в быту и что ешь, мусора становится капельку меньше. Планета этого, конечно, не заметит, это даже меньше капли в море, но и я не Ник Брандт, так что пока только так. Но за всю свою жизнь может на капельку моря и насобираю.
15 августа 2017