Так давно не рисовала, что даже после такой крошечной разминки, как сегодня утром, немного закружилась голова. От радости, разумеется.

Днём ездила в гости к А., смотрела его новую мастерскую. Очень мне нравится на Электрозаводе, он у меня ассоциируется с шоколадной фабрикой Вилли Вонки.




Надо сказать, что новая мастерская А. очень к лицу.

А вот маэстро за работой:

Пока я пила кофе и без умолку рассуждала о том, кто виноват и что делать, коллега успел написать мой портрет (и ещё несколько скетчей, которые я не буду выкладывать, потому что они слишком хороши).

Я бы и картины его тоже не выкладывала, но так уж и быть, покажу разок. Слава богу, он их очень редко пишет. Лично я уверена, что если А. с графики перешёл на живопись, то очень быстро стал бы звездой, начал выставляться у Гари Татинцяна, зазнался бы и перестал со мной здороваться.

Но, слава богу, лень-матушка этого не допустит, поэтому дружить мы будем вечно.

Справедливости ради надо сказать, что и мне вряд ли светит звёздная карьера, потому что помимо приступов лени мне ещё приходится бороться с приступами сомнений, страхов, уныния, гнева, неуверенности в себе и далее по списку (очень длинному списку). Но иногда случаются и победы. Например, сегодня вечером я должна была идти на вводный урок по керамике в Британку. Записалась ещё две недели назад. Но после встречи с А. заленилась и разрешила себе не ехать. Прямо обсудила сама с собой этот вопрос и приняла решение сходить как-нибудь в другой раз, но сегодня вернуться домой, отдохнуть, поесть, в конце концов (а я про это совсем забыла и кроме утренней пшёнки и эклера, которым меня угостил А., ничегошеньки не съела). Но в метро случилось чудо, и на Курской ноги сами выпрыгнули из вагона и понесли меня в Британку. В итоге я провела ещё два часа в керамической мастерской и сделала первую в жизни чашку с блюдцем из чёрной глины, и ещё утко-пингвина из фаянса. На следующей неделе буду учиться их расписывать.


20 октября 2017